Дмитрий Пастухов писал(а):Igor Jarkov писал(а):Pepel писал(а):Так, багаж, с ленты, на тележки, с теледек в самолеты, потом другой груз, обратный процес и весь день, а чемоданы по 20 кг в основном
Ну 20 кг - это жесть,хотя,быть может,что телега облегчает жизнь,но на самолёт то они руками этот груз закидывают.
Не так уж и много, вроде. Они же, не таскают, эти 20 килограмм целый день в руках. Просто с тележки, в самолет.
Дим, ты летал куда нибудь?
Возьмем к примеру Боинг 777-300
350 пассажиров, если с бизнес классом, на наших рейсах на чукотку, нет бизнес салона и соответственно у нас 450 посадочных мест, и пустые к нам не летают, то есть, если и есть свободые места то от силы десяток и у каждого багаж, а у многих, особено которые из москвы летят и по 2 или 3 места багажа, и таких в день у нас 2 прилетает и уходят обратно на Москву, это значит загрузить выгрузить, и кроме этих самолетов, есть ещё месные, потому что люди не все дивкт у нас, кто то двльше летит, а грузчиков(что меня, всегда удивляло всего 4 человека, хотя по штату лолдно быть 8 человек)
Переносимый груз же как считают, вот 20 кг, поднял, поставил, когда ты этот же чемодан поднимаешь, опять, его вес сумируется с предыдущим, потому что это другое действие, аоднятие и тд и так набирается