Может ли коронавирус создать железный занавес?

Темы,как-то связанные с географией

Модератор: Павлуха

Igor Jarkov
Администратор
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 15:31
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 100 раз
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Igor Jarkov » 26 июн 2020, 22:51

Сейчас из-за вируса перекрывают границы.Вот взять Финляндию у меня под боком:границы перекрывали сначала,до конца марта,потом - до июня,а сейчас - то ли до 15,то ли до 1 августа.Ещё в феврале я встречался здесь с личностью,которая живёт в Финляндии,а сейчас она сюда не может попасть.Вот я слышал,что если к нам приехать,то заставляют 2 недели сидеть на карантине.Хотя где-то в вторник я слышал от кое-какого водителя,что он ездил в Питер.Походу,ему не пришлось сидеть на карантине.Может ли такая изоляция стать почвой для железного занавеса?Ведь решение,принятое в силу обстоятельств может по инерции действовать,когда обстоятельств уже нет.Но вместе с тем,стоит заметить,что изолируются все и не по идеологическим причинам.Тем более,если так долго не взаимодействовать с остальным миром,то настанет момент,когда своих жизненно необходимых ништяков вроде бензина и еды не останется и будет 2 пути:или пиздец,или открытие границ,которое,однако,при наличии вируса тоже может поволочь пиздец.Что думаете?

Аватара пользователя
Иванко
Администратор
Сообщения: 9199
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 22:28
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 593 раза
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:
Russia

Re: Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Иванко » 27 июн 2020, 00:11

Я думаю может! Они нас сколько гулять не выпускали? И че им мешает вобще все перекрыть насовсем как у кореи?
Я Иван Фомин 14 лет. Ищу себе девушку для общения и серьезных отношений. Можно в интернете но лучше в реальной жизни!

Igor Jarkov
Администратор
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 15:31
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 100 раз
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Re: Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Igor Jarkov » 27 июн 2020, 00:24

Иванко писал(а):Я думаю может! Они нас сколько гулять не выпускали? И че им мешает вобще все перекрыть насовсем как у кореи?

Уж о том,чтобы прям как в КНДР я не думал,но может ли остаться изоляция от каких-то других государств?

Аватара пользователя
Иванко
Администратор
Сообщения: 9199
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 22:28
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 593 раза
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:
Russia

Re: Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Иванко » 27 июн 2020, 00:46

Igor Jarkov писал(а):
Иванко писал(а):Я думаю может! Они нас сколько гулять не выпускали? И че им мешает вобще все перекрыть насовсем как у кореи?

Уж о том,чтобы прям как в КНДР я не думал,но может ли остаться изоляция от каких-то других государств?

Ну да! Канешно может! Машка например хотела этим летом полететь в Испанию а туда не летают самолеты изза вируса. А если там всегда будет вирус теперь?
Я Иван Фомин 14 лет. Ищу себе девушку для общения и серьезных отношений. Можно в интернете но лучше в реальной жизни!

Igor Jarkov
Администратор
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 15:31
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 100 раз
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Re: Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Igor Jarkov » 27 июн 2020, 00:59

Иванко писал(а):Ну да! Канешно может! Машка например хотела этим летом полететь в Испанию а туда не летают самолеты изза вируса. А если там всегда будет вирус теперь?

Я думаю,что если вирус не будет и не будет уходить,то всех людей перекосит и вирус закончится.И опять же,если с экономикой будет совсем беда,то надо будет взаимодействовать с другими гос-вами.

Аватара пользователя
Иванко
Администратор
Сообщения: 9199
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 22:28
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 593 раза
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:
Russia

Re: Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Иванко » 27 июн 2020, 01:24

Igor Jarkov писал(а):
Иванко писал(а):Ну да! Канешно может! Машка например хотела этим летом полететь в Испанию а туда не летают самолеты изза вируса. А если там всегда будет вирус теперь?

Я думаю,что если вирус не будет и не будет уходить,то всех людей перекосит и вирус закончится.И опять же,если с экономикой будет совсем беда,то надо будет взаимодействовать с другими гос-вами.

Я хз...Маша говорит все люди переболеют и у всех будет к нему имунетет.
Я Иван Фомин 14 лет. Ищу себе девушку для общения и серьезных отношений. Можно в интернете но лучше в реальной жизни!

Igor Jarkov
Администратор
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 15:31
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 100 раз
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Re: Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Igor Jarkov » 27 июн 2020, 01:27

[quote="Иванко"]Ну Маша в этом не специализируется.Но если это так,то это говорит,что люди не передохнут.Кстати,говорят о второй волне осенью.И как это всё повлияет на границы?

Аватара пользователя
Иванко
Администратор
Сообщения: 9199
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 22:28
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 593 раза
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:
Russia

Re: Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Иванко » 27 июн 2020, 01:37

Igor Jarkov писал(а):
Иванко писал(а):Ну Маша в этом не специализируется.Но если это так,то это говорит,что люди не передохнут.Кстати,говорят о второй волне осенью.И как это всё повлияет на границы?

Ну опять никого некуда не пустят и все. Все будем сидеть дома. Хотя может школу опять отменят а это уже плюс. Все будет закрыто короче.
Я Иван Фомин 14 лет. Ищу себе девушку для общения и серьезных отношений. Можно в интернете но лучше в реальной жизни!

Igor Jarkov
Администратор
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 15:31
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 100 раз
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Re: Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Igor Jarkov » 27 июн 2020, 01:41

Иванко писал(а):Ну опять никого некуда не пустят и все. Все будем сидеть дома. Хотя может школу опять отменят а это уже плюс. Все будет закрыто короче.

А может ли случиться так,что вирус уйдёт,а запертые границы останутся?

Аватара пользователя
Иванко
Администратор
Сообщения: 9199
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 22:28
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 593 раза
Пол: Мужской - Мужской
Контактная информация:
Russia

Re: Может ли коронавирус создать железный занавес?

Сообщение Иванко » 27 июн 2020, 01:52

Igor Jarkov писал(а):
Иванко писал(а):Ну опять никого некуда не пустят и все. Все будем сидеть дома. Хотя может школу опять отменят а это уже плюс. Все будет закрыто короче.

А может ли случиться так,что вирус уйдёт,а запертые границы останутся?

Типа что они будут всех обманывать что это вирус? Ну наверное да может. Путин вон хочет вечно править как царь и он подделывает голосавания. И это значит тоже может.Он же диктатор.
Я Иван Фомин 14 лет. Ищу себе девушку для общения и серьезных отношений. Можно в интернете но лучше в реальной жизни!



Вернуться в «планета и я»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость